Важно Апдейты и известные проблемы [Beta] HС SK HellEffect (обновляемая)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 23 авг 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Начать тестирование можно прямо сейчас!
    Для этого переходим и читаем тему общего теста или сразу скачиваем с github

    Имейте ввиду - папки "translation a14" и "дерево"(и любые другие, кроме папки mods) - рабочие, их распаковывать и вставлять никуда не нужно.
    UPD.1 18.08.16 (ночь):
    • исправлен рост грибов;
    • добавлен мод EdBPrepareCarefully (поправили картогенератор и обновили другие глобальные модификации для его работы);
    • фиксы перевода патронов и станков, добавлен перевод и рецепты новой одежды.

    UPD.2 20.08.16 (ночь):
    • Исправлены генераторы, турбины, костёр (введён специальный новый класс под него);
    • добавлен мод PowerSwitch (скрытая проводка вернись!);
    • добавлены и переработаны сценарии(с переводом), особенно Крушение - теперь это больше напоминает старый-добрый крашлендинг, с новыми красивыми кратерами и массой разрушений;
    • введены специальные столы и мебель для "Племени";
    • добавлен настил (вид кровати, лучше чем спальник, но хуже обычной кровати);
    • добавлены станки для производства одежды из кожи, несколько декоративных построек;
    • немного подправили инсектов(должны появляться в более разумных количествах и не только они);
    • переработаны описания всех трейтов, мыслей, поменяли чеснок на лук, поправлены опечатки и недостающий перевод.
    [​IMG]

    UPD.3 22.08.16 (ночь):
    • убрано требование электроэнергии к простому научному столу;
    • стол боеприпасов теперь лучше работает с электричеством (без электричества скорость работы 40%, с - 120%);
    • добавлены ретекстуры ванильных деревьев и части посадок от Arai. Работы будут продолжаться;
    • поправлены текстуры спальников и кроватей;
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    UPD.4 23.08.16 (день):
    • разобрались с стеклом - ошибка только при включённом год-моде, читеры будут страдать(а вообще наличие ошибок следует проверять комплексно - а то приходится искать то, чего нет по 4-5 часов);
    • удалена полоса препятствий, из-за нового правила в ванили теперь павны как бы "залезают" на верх и ходят там. Те же проблемы с оградами, песком и т.п (если через это можно стрелять - значит можно пройти);
    • добавлены ретекстуры турелей, пофикшены размеры текстур всех столов и верстаков;
    • пофиксили ветряки - теперь корректно работают при наличии препятствией в их зоне деуствия;
    • поправили сборочный стол - теперь его можно строить без компонентов (облегчит начало игры за племя),теперь он требует энергию для максимальной скорости работы - в противном случае скорость работы за ним составит 30%;
    • добавили текстуру Печи - теперь её можно поворачивать;
    • убрано светлое/тёмное окружение (снова вызывало мигания).
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    UPD.5 26.08.16 (день):
    • ввели стандартный сценарий "Классика", без крушения, взрывов - не конфликтует с ЕдБ;
    • обновили CCL;
    • пофиксили инсталляцию рёбер у человекоподобных рас;
    • вернули полосу препятствий - будет работать только "змейкой", спасибо Тайнану;
    • вернули старую текстуру бревенчатой стены, ретекстур энерговинтовки, заменена текстура начального стола плотника;
    • пофиксили генераторы(должны теперь корректно работать);
    • поправили рост Фелин, теперь они могут нормально стрелять из-за препятствий, небольшой багфикс амбразур;
    • баланс оружия - сведение чаще, но дольше перезарядка;
    • уменьшили модификатор качества вещей на влияние к температурам;
    • убрали уголь из рецепта крафта олова;
    • переработали кожу и мясо всех людей, теперь они приведены к одному типу (теперь есть только человеческое мясо, которое едино для всех рас);
    • продвинутые луки теперь могут стрелять по несколько стрел за раз;
    • светокамень - уменьшен радиус до 2 свечения;
    • убраны из игры сонар минералов и сборщик глины(невозможно настроить корректную работу в нынешних реалиях);
    • переделан ручной сбор ресурсов - теперь нельзя собирать бесконечно их с одной клетки, но добыча стала больше;
    • увеличен спавн селитры;
    • добавлен новый модификатор работы "сбор ресурсов" - влияет на скорость сбора;
    • кратеры теперь исчезают на 2ой день;
    • добавлены стрелы в начальный дроп в сценарии "Потерянное племя", в некоторые сценарии добавлены переносные ядерные реакторы с ограниченным временем использования, в сценарии с кораблекрушением поправлен дроп(не спавнились рядом с ящиками).
    UPD.6 27.08.16 (утро):
    • добавлена модификация на увеличение тех.уровня TechAdvancing - аборигены теперь не такие уж и глупые;
    • добавлена модификация на улучшение управления прирученными животными PetFollow - более тонкая настройка по следованию животных за хозяином;
    • добавлены новые "срывы" поселенцев;
    • специально для Фотоса: пофикшен абуз с диагональными атаками в дверях- теперь двери можно построить только если есть поддреживающие стены справа/слева или снизу/сверху :D - если не будет опоры - дверь разрушится(ну прям как в жизни);
    • добавлена шлифовка стен (пока ещё как старая, подумаем над фресками);
    • фикс палет и различных хранилищ;
    • ретекстуры кондиционеров и некоторых других текстур;
    • добавлена возможность создания дублёной кожи из различных обрезков (как мясо), добавлена возможность сжигать объекты комплексно (как с кожей);
    • немного модифицирован ModConfig;
    • дальнейшая оптимизация ядра (должно облегчить загрузку немного).
    UPD.7 29.08.16 (день):
    • добавлена кнопка "Назначить лучшего строителя";
    • убрано требование интегральной схемы выключателях;
    • апдейт костра, добавлены вечеринки;
    • фикс геотермального генератора (больше не проваливается в недра планеты);
    • вернули светлое/тёмное окружение - убрали мигания из-за него;
    • добавлена анимация скважине нефти;
    • ретекстуры, увеличены размеры деревьев, поправлены слои их отображения;
    • некоторые небольшие фиксы полосы препятствий и проводки;
    • добавила перевод расы Азари, отдельное спасибо за это Angry Soul;
    • из модконфига убраны Darkness и DoNotDisturb по-умолчанию;
    • нашли проблему с котами и починили! Они снова могут стрелять;
    • починили приручение муффало с помощью сена;
    • теперь можно брать половину стака патронов;
    • поправлен спавн огров и инсектоидов в ледниках.
    UPD.8 01.09.16 - 02.09.16 (запоздалый):
    • увеличено количество получаемых полевых медикаментов, в крафте заменён парафин на прах;
    • увеличена стоимость патронов и снарядов (примерно х5-х7 от прежней стоимости);
    • пофикшены вечеринки на столах;
    • внедрён мод MedievalTimes - добавляет новое оружие, одежду и некоторые функции;
    • добавлены катапульты и баллисты в качестве осадного оружия;
    • добавлен допотопный стол протезов;
    • всем рейдам добавлена проверка на допустимую температуру (минимальную/максимальную) для улучшения их генерации;
    • добавлен сценарий за Азари (при создании персонажей через ЕдБ - у них еще человеческие лица, они заменяются при начале игры);
    • пофикшены негативные настрояния поселенцев о отказе от романтических отношений - теперь они не стакаются по много раз;
    • пофикшена генерация дыма от обломков корабля и добавлена новая анимация дыма горящим объектам;
    • пофикшена выработка тепла у строений без топлива;
    • добавлена старая добрая печка;
    • куча других мелких фиксов и дополнений;
    Описание сценария за Азари и их перевод, а так же доперевод ошибок и недостающего будет завтра/послезавтра. Тем не менее - при нахождении недостающего перевода прошу отписываться о нём со скрином. Дабы не плодить дублей - смотрите тему Ошибки перевода
    UPD.9 04.09.16 - 06.09.16:
    • добавлен мод FluffyTabs(по умолчанию выключен), для его корректной работы нужно снять галочку "Только чтение" с папки \AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld (это позволит игре сохранять настройки приоритетов при перезагрузках). Включать его можно в самом конце в меню "Моды";
    • добавлены новые контейнеры;
    • механоиды снова невосприимчивы к радиации;
    • уменьшено пробитие брони для всех типов оружия;
    • сильно понерфлены бластеры, лазеры и плазма;
    • фикс Азари(иммунитет и прирост навыков);
    • добавлено место торговли(теперь можно выбирать место, куда придут караваны);
    • добавлен уголь для некоторых построек, потребляющих топливо;
    • поправлена работа пиллума;
    • нерф шерсти мегатерия;
    • здоровье огров увеличено в 5 раз;
    • добавлена старая добрая печёная картошка;
    • фикс робота-повара;
    • уменьшена стоимость лампы из светокамня и самого светокамня, светокамень добавлен торговцам экзотики;
    • существенно уменьшена стоимость частей робота, общий баланс цен у торговцев;
    • добавлена возможность приготовления жареного/копчёного мяса на плите шеф-повара;
    • пофикшены электростанции(могли производить энергию без топлива);
    по Флаффи табс - следует добавлять его в самом конце, ниже ColonyManager.

    Чуть позже добавим фикс (некоторые приоритеты нужно будет прописать в Коре_СК.
    Добавление/удаление ФлаффиТабс не ведёт к умиранию сейвов.

    ДЛЛ уже на гитхабе

    [​IMG]
    UPD.10 07.09.16 - 10.09.16:
    • добавлены новые текстуры полов и волос;
    • уменьшена привлекательность бетонной плитки с 4 до 3;
    • продвинутый научный стол перенесён из вкладки "Производство" в "Разное";
    • добавлены все рецепты Пивоварни в Электрическую Пивоварню;
    • фикс постройки кондиционеров/обогревателей/вентиляций на отшлифованной стене;
    • реворк крафта оружия ближнего боя;
    • передовое футуристичное оружие и патроны больше не доступны для продажи;
    • фикс звёздной вспышки и космической радиации;
    • реворк крафта брони и одежды;
    • фикс голограмм;
    • ещё один реворк пробивания брони(повысили, было слишком мало);
    • включены сапёры;
    • фикс коллапсирующих геотермальных обогревателей;
    UPD.11 11.09.16 - 13.09.16:
    • добавлена новая топливная система (представлена на скриншотах);
    • добавлены подкатегории для всех построек (теперь меню строительства более компактно);
    • добавлен переключатель для Электрического Крематория;
    • фикс анимации турбины Гаусса;
    • поправлены стоимости различных ресурсов;
    • увеличена выработка топливных и угольных энергостанций;
    • правка стоимости некоторых исследований (крупы, ядерная энергетика);
    [​IMG]
    _________________
    Вы можете откатить вашу лицензионную версию игры в Steam с а15 на а14:
    Steam - Библиотека - Rimworld - Свойства - БЕТА-ВЕРСИИ - alpha14
    _________________
    Известные проблемы:
    • сценарии "Богатый исследователь" и "Крушение" не работают корректно с EdB - выбирайте пока другие сценарии/создавайте свои собственные. Если вы хотите играть со сценарием "Крушение/Богатый исследователь" - не используйте EdB и не исправляйте своих поселенцев - пользуйтесь рандомными (не стоит нажимать кнопку для подготовки поселенцев вручную). Либо используйте сценарий "Классика".
    • в горах под толстым потолком постоянно повышается/понижается температура - включена модификация Mountain temp.
    • временно отключены сапёры - работаем над решением бага, приводившим к прекращению вообще каких-либо эвентов.
    • проблемы с стеклорезным станком (нельзя добавить задание) - в ближайшее время пофиксим. - абузерам с годмодом - проверяйте возникновение ошибок ещё и руками.
    • пока нет тонкой настройки приоритетов работы - старый добрый EnchantedTabs забросили, теперь ждать только модификации от Fluffy.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    • Информативно! Информативно! x 8
    • Круто! Круто! x 5
    • Список
  2. Careles001

    Careles001 Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 3
    это для какой версии игры ?
     
  3. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
  4. A6ama

    A6ama Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Все же поинтересуюсь. При старте за богатого исследователя в описании сценария написано: старт с животным "Мегатерий" 1 шт., но начиная игру животного нет. Эта ошибка или я что-то не так делаю?
     
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да к сожалению сценарий еще не поправлен, после апдейта на кораблекрушение.
     
  6. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    читайте тему баги и ошибки и пользуйтесь поиском. Да и саму эту тему советую прочитать целиком, а не просто зайти и запостить ответ.
     
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  7. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    CCL обновился. Мы обновим как будет время. Ошибки в тестовой версии - не проблема.
     
  8. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    с первого раза не вкуриваю, как грица пока пальцем не ткнеш непабачу
     
  9. Overlordo_O

    Overlordo_O Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вообщем построил консервный станок и нигде не могу найти где строить консервные банки все верстаки обыскал в годмоде не нашел :/
     
  10. Corwin

    Corwin Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    С Гита качает по 50-60Кб\с....печально как то, или это только у меня так? ))))
     
  11. Overlordo_O

    Overlordo_O Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    у меня за пару секунд качает
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Кузнечная печка и её электрический аналог. Те, где металлы из руды делаются.
    Случайно не через прокси качаешь? У меня через browsec тоже фигово качает, а вот без него вполне вменяемо.
     
  13. Overlordo_O

    Overlordo_O Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
     
  14. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Ну вооот... Только отошел помедитировать часок и опа на - А15 закачалась. В ближайшее время забросите А14?
     
  15. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    работа над а15 начнётся только после обновления CCL. А они только начали, так что пока - пилим а14 (mm)
     
  16. TEMbI4

    TEMbI4 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    А есть ли смысл перетачивать все под 15ю?
    Все изменения и дополнения весьма незначительные, и вашей сборке в большинстве своём присутствуют. Может быть лучше сосредоточиться и допилить 14, а потом как раз 16 подоспеет такими темпами.
     
  17. Dakal

    Dakal Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А есть ли возможность откатить версию? Стим автоматом обновил версию игры до 15, можно ли как то вернуться на 14 или только качать пиратку?
     
  18. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Steam - Библиотека - Rimworld - Свойства - БЕТА-ВЕРСИИ - alpha14
     
  19. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    "пока нет тонкой настройки приоритетов работы - старый добрый EnchantedTabs забросили, теперь ждать только модификации от Fluffy." Гм. в стиме есть мод "Work Tab" насколько я понял он свежий и там ОЧЕНЬ тонкая настройка)
     
  20. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Он с багулями, основная из которых - после загрузки, настройки сбрасываются