Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Это новые возможности мода на интерфейс. Можно кнопки ненужные убрать. Инструмент для перевода разработчик не предусмотрел. Пока что методом тыка пробуйте.
     
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    в последней версии - лазерная винтовка и плазменное ружье еще не имеет перезарядки или не?

    после перезарядки - если цель простое животное (без значка охоты - просто выставил атаковать это животное ибо оно сцуко ест рационы) - колонист перестает стрелять возвращаясь в состоянии "ищет цель".

    и кстати сказать хищные животные типа римдога упорно охотясь на кого-то после первого же боя начинают "мстить" и мчаться через всю карту атаковать поселенца (римдог и римволк так сделали).

    http://prntscr.com/8jx4vq при событии активации артефакта и ловли рейдерами сигнала вылез один наемник, но без оружия вообще,хотя одет ну очень богато.
    Плюс стоит добавить, что этот наемник из фракции Дум Иккен - что есть фракция Норбалов и как у них там со связью и вообще рейдеры ли они, чтобы ловить артефактные сигналы?

    http://prntscr.com/8jxp3e обогащенный уран попал к кочующему торговцу едой,семенами и ресурсами типа блоков камня и разной руды

    http://prntscr.com/8jyhm1
    научный стол не получает бонусов от стула?

    http://prntscr.com/8jymk2
    да и тут пишет неактивно

    какой-то неявный баг с кроватями.
    как только создал комнату. определил туда на кровать спать поселенца - если я разбираю стену - слетает принадлежность кровати и колонист даже не думает туда идти спать хотя бы по рандому и выбирает спать на земле.
    а еще необычным способом при этом непонятно почему кровать стала для заключенных.
    и вот они даже так поступают: если ты назначаешь им кровать в открытой комнате - они после даже сами туда не идут и надо их поднять в боевой режим, а потом отпустить - тогда идут. чего-то где-то явно не срабатывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  3. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    для научного стола есть только приставка, она во вкладке - разное
     
  4. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Это нормально, что при "раздеделке" животные постоянно уничтожают вещи с трупов людей и норбалов? Приходится в строчном порядке перетаскивать тушки подальше от желающих оставить меня без лута животных.
     
  5. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    игровой баг как сделать из сена простое блюдо для людей.... нужно нерфить)))
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      301,6 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    наконец AI живности подкрутили! теперь они раздеребанивают трупы? это фантастика! для такой игры - это зачет!11 я пока этого не видел, уже на той стадии когда из трупов делаю сойлент и продаю его по 1$ за шт , или както так, не помню точно цену, а рядом три крема стоит и сжигают одежду, рабы трудятся на славу!11 прямо конц лагерь!11111 жаль нету золотых зубов!11
     
  7. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    +1 тоже самое. Самое главное, что ошибка может возникнуть в любой момент, в результате любое кол-во сейвов могут её содержать и об этом не узнать до повторной загрузки. (у меня так все сейвы за день оказались с ошибкой, играл периодически в течении дня, не выключая игру, а просто сохраняя и сворачивая, в результате откат на сутки по сейвам -_-". В последней сборке, даже откатывать было некуда, все сейвы с ошибкой "-_-".).
     
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    табуретка из синтткани дает +32 привлекательность, когда стул из синтеткани всего +12, а так же стул дает меньше по комфорту чем табуретка.
    С чего бы это?
     
  9. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Как нету? А бионические челюсти? Да и торговлю органами никто еще не запрещал.
    Хех, то-то радости когда ты перетаскиваешь домой трупы с осады, а животные только и ждут, что бы сожрать какой-нибудь труп со всеми вещами. Приходится настрелять рядом с тушками пиратов кабанов-белочек, что бы хищники жрали тех.



    Еще один баг. Кресла из кожи раптора называются креслами из кожи льва.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
  10. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8k0vgz гнилье еще присутствует в производственных цепочках-))))
     
  11. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Это не гнилье участвует в производстве. Это разрешение использовать гнилье. Судя по всему просто часть игровой механики не нужная в большей части производства.
     
  12. Zorg

    Zorg Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Доброго времени суток, Уважаемые! Наткнулся на несколько шероховатостей, скидываю скрины, может вам пригодятся для правок.
    Скриншот №1 - опечатка аленям
    Скриншот №2 - бум_крысам (вроде пробел лишний), курицам (множественное число в данном случае курам)
    Скриншот №3 - ветровая турбина Гаусса работает в замкнутом помещении с крышей, что имхо не есть правильно.
    На скриншотах отметил всё, что нашел.
    Спасибо Вам за труды, и удачи в этом не легком деле!
     

    Вложения:

  13. Lexor

    Lexor Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток! Загрузил игру сегодня и вот такой дебаг лог появился, я так понял о каких-то проблемах с заданиями для колонистов. Скриншот 2015-09-25 07.04.28.png
    Колонисты то свои дела делают, но FPS жутко просело. Даже на второй скорости игры очень заметны тормоза, на третьей вообще камерой двигать сложно. Вчера вечером, перед выходом из игры на 3й скорости игры каких-то тормозов замечено не было. Как лечить?
     

    Вложения:

  14. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Цену нужно бы выправить... 3.jpg 4.jpg

    И с едой у них траблы + очень быстро хотят есть
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      646,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      508,8 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Тогда еще была 2.1, глюк был пойман аккурат в день выхода 2.2
     
  16. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Народ, у меня что-то странное со шлифовкой стен.
    Во-первых это делает не шахтер (т.е. колонист у которого умения в шахтерстве - единица и он на шахтерство вообе не назначен), но при этом мраморная стена явно им откровенно копается. http://prntscr.com/8kcn5c
    Во-вторых напрямую приказать шлифовать стены я не могу.
    В третьих получается отшлифованная стена из мрамра, которая круче простой стены из мрамор (600 хп против 420), но и что? Хотя нет, глуплю,она становиться +4 к привлекательности. Но ради этого 123 единицы труда тратить лоха в шахтерстве? Какой скилл за шлифовку отвечает?
    и кажись они так упорно шлифуют, что аж о голоде забывают.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
  17. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Строительство как я знаю
     
  18. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    а сбор торфа фермерский скилл не качает?
    сбор торфа, песка,глины качает скиллы вообще?

    http://prntscr.com/8kd14g если автосохранение совершается в момент, когда перс занимается шлифовкой стены - выпадает бесконечный лог бага. причем конкретно этот перс зависает и ничего не делает. остальные могут там делать что угодно. я даже эту стену скопа - но он напрочь завис. так что откатываться к предыдущим сейвам пришлось.

    http://prntscr.com/8kdb5d странно, но автозакрываются даже комнаты без поселенцев.

    http://prntscr.com/8kdm2i нашел причину бага с автозакрытием дверей, где никого нет.
    Если у вас рванет дверь, когда в ней заперся и спит колонист, то автоматом залочаться все двери в более общей комнате вплоть до следующих пределов.

    и в результате этого залочивания, колонисты после сна не идут к столу есть, а едят у себя в комнате.

    потолочная лампа с датчиком работает, как тормоз... подошел колонист- зажглась. подошел второй - выключилась и оба сидят в темноте-))))

    и еще если они что-то делают - например сидят за столом или за верстаком, но не совершают движения - лампа тупо выключается, даже если они присутствуют рядом!

    http://prntscr.com/8ke6e8 упорно колонисты не хотят делать буровые. не хотят чтобы их пробурили?

    маленький шкаф тянется к сборочному столу, а шкаф с инструментами - нет, но зато к кузнечной печи маленький шкф не цепляется, а двуклеточный - тянется.
    что это за странное разделение труда в описании объектов не присутствующее?

    каска шахтера с лампочкой в темной комнате, но днем - не включается

    фабрика по призводству электроники когда ничего не производит - не потреблялет электричество.
    почему же тогда в статичном режиме потребляет бетономешалка, верстак и мастерская электроники?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Так и задумано. :D
     
  20. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    снайперская АМ винтовка походу не стреляет в цель, а стреляет в область. толку-то от ее двух залпов, если она в землю шмаляет?

    ооо... тады шуршим дальше.

    у меня без объяснений, в походе за сокровищами был потерян один из трех колонистов. Сообщение о результате тоже не было. Это вообще нормально?

    о... патарапился. Эта потерянная и между прочим исчезнувшая из списка колонистов личность (вместо трех отправленных - двое почему-то так и не пошли оказывается, а я тупил), вернулась, приперев энерговинтовку.
    Странно все это. И пидазрительно!

    все еще медные слитки при плавке не используют уголь или дрова и требуют всего 10 единиц материала вместо 15, как у стальных
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
Статус темы:
Закрыта.